читать дальше
Вот эти две белые жопки – обе мои. Качество отвратное, потому что фоткала очень спонтанно. Просто прилетела мысль, что вряд ли они еще вот так рядышком окажутся, надо бы запечатлеть. И сфотала от подъездной двери.
Насколько все-таки десятка выглядит изящней боливарчика. Он прям такой мужик, а она – хрупкая леди и пока с мужиком я справляюсь лучше.
Не знаю, дело ли в том, что третья и первая передачи очень рядом на десятке, и я подспудно боюсь включить не ту и заглохнуть, позорище, когда буду трогаться, поэтому побаиваюсь и веду себя как корова на льду. Хотя папа сегодня ехал за мной, и сказал, что со стороны действую очень уверенно, сижу свободно и не дергаюсь. Но на четверке я вообще хренов шумахер, а на десятке – нежная фиалка. Если с боливаром я спокойно парковалась вплотную к соседней машине или притиралась к бордюру так, что выйти не могла, и не боялась, то на десятке я как трепетная лань – крадусь, крадусь, а в итоге до бордюра еще два метра, до соседней машины места столько, что можно поставить три оки и матиза. Ничего с собой поделать не могу – я не вижу капота, не вижу крыльев, и меня это вводит в ступор, отчего я начинаю переперестраховываться. Только не по-человечески, а как дебил.
А еще меня пугает, что я не слышу двигателя. Он сцуко тихий такой – то ли она едет, то ли не едет, после ревущего, как десять мопедов, мотора четверки, когда меня было слышно еще из-за поворота, это напрягает.
А тахометр? Тахометр, блин, на который тоже бы надо поглядывать, а я забываю, потому что у меня его просто не было! Вообще. А теперь есть. И он все время что-то показывает. Хвала всем богам, что передачи короткие, и переключать их можно примерно на той же скорости, что и в четверке. Но поглядывая на тахометр. Сцуко.
А еще меня пугает, что вот едешь себе едешь, тихо в машине, третья передача, никого нет на дороге, красота. И тут кидаешь взгляд на спидометр а там вместо положенных по знаку сорока (хотя я всегда немножко превышаю, ибо это смешно просто на трассе без пешеходных переходов) все семьдесят! Блиа, у меня четверка четырехступка, и четвертую приходилось врубать уже на сорока пяти. А тут на третьей блин до сотни разгонишься и не заметишь.
Ох, тяжко отвыкать, когда так мало еще опыта. Уже прям хочется плюнуть и вернуться за родную тугую баранку.
А потом я выхожу по утрам, когда холодно и все вокруг во льду и мраке, завожусь с одного раза, прогреваюсь за две минуты и еду в тепле и сухости, и представляю, как вытягивала бы подсос, ждала, пока схватит, газовала бы как псих, чтоб не заглохла, десять минут мерзла бы в холодной машине, а потом всю дорогу до работы протирала на светофорах запотевшие стекла, так радостно становится, что десятка у меня появилась. К остальному нужно просто привыкнуть.