22:15

Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
Вконтакте давно еще, совсем давно я как-то писала в теме «Кого вы ни за что не сослешите»? Как и странно, спустя годы список только пополнился, а не уменьшился.:hmm:
читать дальше

Что со мной происходит? Неужели я достигла того дзена, когда слэшер понимает, что все пустое, гет, слэш, фем – все едино и над всем царствует ОТП, красота, британские мужики и любовь всех ко всем?



@темы: ГП, Снейп, слэш, размышления, Doctor Who, про дашу, Властелин колец

Комментарии
04.04.2013 в 19:31

working as a TARDIS repair technician
все пустое, гет, слэш, фем – все едино и над всем царствует ОТП, красота, британские мужики и любовь всех ко всем?
Да! Нет разницы кто и с кем, не разницы фем, слеш или гет: ОТП - вот, что главное! и начхать какое оно *с грустью смотрит на ассорти слешных, гетных и даже слешнодженовых отп...*
04.04.2013 в 19:48

Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
Нелиссия, и начхать какое оно воистину!
с грустью смотрит на ассорти слешных, гетных и даже слешнодженовых отп... а почему с грустью? у меня у самой ассорти теперь будь здоров))
04.04.2013 в 19:52

working as a TARDIS repair technician
billiejean, потому что до недавних пор считала себя убежденным слешером. А теперь появились Браксиатэль с Романой и Нарвин с Лилой :-( И я их дико шипперю, а по ним ничего нету. Только в англофандоме.
04.04.2013 в 19:56

Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
Нелиссия, почти такая же история) из олскула я пока только первого дока досматриваю, но уже шипперю Барбару с Йеном.
ну и Докароза, естесвенно:heart:
этот сериал делает со мной, махровым старым слэшером, удивительные вещи)
04.04.2013 в 21:18

working as a TARDIS repair technician
billiejean, Йен с Барбарой - как можно их не шипперить?!! Это же канон из канонов! Хотя я, честно, не представляю, что такого по ним можно написать. Мне у них представляется простая счастливая семейная жизнь, где приключения с Доктором вспоминаются с улыбкой вечером у камина или просто у окна... И семейные ссоры, заканчивающиеся примирением - несомненно... *мечтательно вспоминает Йена с Барбарой и представляет с ними разные ситуации, через пять минут возвращается из астрала* хорошая они пара. Правильная.
А вот докароза... Не знаю даже. Я готова в нее поверить с Девятым - во взаимную. А вот с Десятым... Десятый - он встрепанный любопытный воробей, которому интересен весь мир, и который любит всех - и никого достаточно сильно. А перед Рзой у него скорее остатки чувств - я ее любил, чувство вины - оно у него гипер-гипер, и ответственность, которую он чувствуе... Ну, Доктор никогда не умел разбираться в своих чувствах?.. :) поэтому докароза для меня это очень спорный момент.
С Доктором я бесспорно шипперю Тардис и Мастера :D можно обоих сразу
04.04.2013 в 22:19

Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
Нелиссия, Это же канон из канонов! да-да-да! меня тут знающие люди просветили, что они поженились и родили сына Джона.:inlove: в жизни так не радовалась))

А вот докароза... Не знаю даже. здесь могу согласиться лишь с тем, что Девятый несомненно любил ее сильнее. Сильнее, чем любил ее Десятый и чем любила его она сама. Безнадежно был влюблен, она для него несомненно значила многое, едва ли не все.
А вот с Десятым и вправду сложнее, но я не могу поверить в то, что это всего лишь остатки любви и вина, потому что после того, как он ее потерял, через весь третий и весь четвертый сезон его любовь к ней тянется красной нитью. С Мартой через слово "Роза-Роза", да и на его отношение к ней накладывали очень сильный отпечаток его отношения с Розой. В четвертом сезоне практически то же самое - за исключением того, что с Донной было проще - она не была в него влюблена и была бы только рада если б он Розу нашел. Дэвид, Рассел, Билли,Эрос, даже Моффат в конце концов называют это историей любви. Я согласна с ними полностью, и меня вводит в ступор, что я так яро могу шипперить гетный пейринг))
потому что когда я только начинала смотреть Доктора, была уверена,ч то однозначно приобрету отп Мастер/Доктор, потмоу что их везде слэшили и визуально они мне нравились вместе. Но они у меня не пошли от слова совсем. хз почему, и это печаль:nope:
04.04.2013 в 23:18

working as a TARDIS repair technician
billiejean, ну, насчет сына я не помню, откуда это, но вроде тоже встречала :)
А насчет докарозы... Я согласна, что, возможно, Десятый ее тоже любил. Но! Тут вмешивается ОТП в виде Мастера и орет дурным голосом "а как же я?!" :D потому как в моем личном хэдканоне самой большой и настоящей любовью Доктора был Мастер. Только ни один, ни другой об этом не знали. И Роуз... Я могу ее представить с Доктором вместе, даже больше - вместе с Теном. Я могу представить с ними пейринг, рейтинг и все такое. Но все же Роуз - человек, спутник, которые меняются, уходят сами или не по своей воле. Только человек. Поэтому влюбленность Дктора в нее мне представляется не настоящей, а... Черт, ну не придуманной, а... В общем, это любовь, но болезненная, с надрывом...
В общем, я рада, что Роза осталась с Альт!Теном. Вот этот пейринг я принимаю без вопросов и очень люблю :)
А Докомастер... *на лице появляется улыбка* простыня про докомастер
Ну вот как-то так. Ай м сорри за простыню ))))
05.04.2013 в 00:17

Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
Нелиссия, должно быть моя проблема с ними - с Доктором и Мастером ай мин - именно в том, что я еще не видела Мастера олдскульного, а об их с Доктором истории знаю только то, что поведал нам Десятый. Да, думаю, именно поэтому они для меня не пейринг. Не отрицаю, что возможно пока)) Еще все впереди.
Только человек. Поэтому влюбленность Дктора в нее мне представляется не настоящей, а... Черт, ну не придуманной, а... В общем, это любовь, но болезненная, с надрывом... я понимаю, что ты имеешь в виду. И вижу это по большей части так же. И я скорее назвала бы ее "временной", потому что так или иначе, Розе пришлось бы уйти, и в любом случае это было бы больно. И это просто разрывает мне сердце - вот эта болезненность, безнадежность какая-то для Доктора. Потому и звучало это "Does it need saying?", потому он сколько раз не говорил люблю. Потому что остаться вместе им можно было бы только одним способом - как Альт. Как это все должно быть было для него тяжело, оставить ее пусть фактически с самим собой, но остаться в одиночестве, зная, что по-другому никак нельзя - когда я об этом думаю, порой даже радуюсь, что он регенерировал. Переломали его страшно всеми этими потерями, Донной особенно, наверное, не было регенерации мучительней, я на это надеюсь.
хотя уже сейчас не представляю, что со мной будет, когда уйдет Первый:weep3: Привязываешься к ним страшно. У меня едва не истерика была, когда Девятый умирал, хотя там все мирно было и ушел он как-то тепло. С Десятым вообще думала не перестану рыдать. Теперь с Первым боюсь. Неужели так всегда будет?

сорри за простыню )))) я люблю простыни:D
05.04.2013 в 01:17

working as a TARDIS repair technician
billiejean, ты любишь простыни! Ура!
Возможно, докомастер у тебя еще впереди))) потому что взаимодействие Дельгадо с Третьим невероятно прекрасно! Как, впрочем, и они сами, но это детали :) я еще до второго трупоМастера и до Эйнли не досмотрела, к сожалению, но предвижу, что там будет все прекрасно )))
Регенерация Десятого... *нет, я не плачу, не плачу, не плачу...* Я обо всем этом более-менее объективно судить не могу. Я люблю Теннанта как актера, потому что он солнце, я люблю Десятого, потрму что он невероятный, я не люблю Элевена, это детали... Регенерация - возможно, она вовремя. Десятый отыграл свою роль. Тут вообще, если считать Элевена Доктором, можно попробовать провести от гибели Галлифрея линию: Девятый - в какой-то мере гнев, абстрагирование от своей вины, заледенение, мол, что совершено - то совершено и все такое. Десятый, которого уже растопила Роза - дикое чувство вины, жажда спасти уже оставшееся, нежелание новых смертей, самобичевание - и на это накладываются все новые и новые переживания, потом таймлорд Викториус - и он ломается окончательно, он... Потух. Сломался. Мастер, я думаю, стал последней каплей - я тебя вновь обрел, он надеется на это, хоть клочок прошлой жизни, хоть что-то... И Мастер опять исчезает, опять исчезают таймлорды - он делает выбор между родной планетой и землей, которая тоже стала ему родной, повторный выбор... Он мог бы это пережить. Пошел бы дальше, зажег бы вновь огонь в себе, в других... Но случай - и он добровольно идет, он х о ч е т уйти. Внутренне. Черт, я сама запуталась, что я написала....
05.04.2013 в 12:24

Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
Нелиссия, докомастер у тебя еще впереди))) надеюсь, но сомневаюсь, ибо во всем что касается шипперства и отп у меня срабатывает синдром утенка:D если это перинг - то навека и ничто его не разрушит. хотя я никогда бы не подумала, что меня снова начнет вставлять гет, так что не буду зарекаться)

Дельгадо это который красивый такой, с черной бородой? ооо, этот мужчина просто прекрасен, я уже гео обожаю, мечта просто:inlove: Не представляю, что со мной будет, когда я до него доберусь:crzfan:

Десятый отыграл свою роль. да. он переломанный был к концу совсем. на него смотреть было больно.:weep3:

и да, Девятый - это гнев, скорбь, месть и вина, и одиночество в самом страшном смысле - пока у него не появляется Роза. И она его меняет, переписывает исподволь, как того далека. И Десятый во многом благодаря ей мягче и сердечнее. И все равно - вина-вина-вина, и сожаление, и уже не столько скорбь, сколько тоска по дому и близким, и одиночество еще более страшное. И ты права, в это линейке Одиннадцаты будто лишний, не вписывается он сюда, словно взяли и отрезали то, что совершил Восьмой. Будто ничего и не было. Меня это просто в диссонанс какой-то вводит.
Он мог бы это пережить. Пошел бы дальше, зажег бы вновь огонь в себе, в других... Но случай - и он добровольно идет, он х о ч е т уйти. мне кажется, что он настолько выжженый был к этому моменту изнутри, настолько исстрадавшийся, что эти четыре удара - к лучшему. Он не мог поступить иначе, он не был бы собой, если б не вошел в ту комнату. Да, он боялся смерти, страшно не хотел уходить, но я даже представить не могу, как бы после всего он смог жить дальше. Он не был бы прежним, все чем он являлся, уже мертво, и я уже довела себя до слез, но именно с Теном я поняла, зачем таймлордам нужны регенерации
05.04.2013 в 12:46

working as a TARDIS repair technician
billiejean, там они оба импозантные мущщины с бородой ))))
Хотя и Эйнли и Дельгадо - оба прекрасны!

А Элевен... Если так вот подумать инемного притянуть - он логичен. Десятый хотел забыть - и регенерация все обрезала. Но это уже не Доктор... По крайней мере для меня - не Доктор. Ему обрезали все, что он пережил, заперли в глубокой глубине его души все страдания - и выкинули обратно в мир. Он помнит, но... Не чувствует. Не полноценно чувствует. Но пытается найти потерянное - и не получается....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail