Now if you'll excuse me, I'm going to hell.(с)
Я давно уже об этом думаю. Что меня смущает в Моффато-эре.
Женщины Моффата идеальны.
Я не говорю, что они Мери-Сью, вовсе нет. Но что действительно расстраивает – Моффат убивает веру в то, что за тобой тоже может прилететь Доктор. То волшебное, та сказочная атмосфера и основной посыл Рассела – что каждый из нас особенный, нужно только поверить и раскрыться, полностью исчезает, едва на экранах появляется Амелия Понд. А за ней Ривер. А потом невозможная девочка Клара.
И я смотрю на них и умываюсь слезами, потому что у меня в спальне не было трещины в стене, которая не в стене вовсе, а во вселенной; меня не зачали во время путешествия во временной воронке, и воспитывалась я не безротыми горлумами-переростками, а мамой и папой человеками.
И не довелось мне сигануть в чужой временной поток.
И никогда мне не стать ни моделью, ни суперженщиной-археологом.
Из чего можно сделать вывод, что Докта не прилетит за мной никогда.
#жизньболь.
Он вообще, согласно Моффату, не прилетает за продавщицами, студентами или там, офисными работниками, нет. Он прилетает за избранными и, чего греха таить, красивыми.
И от этого грустно. От этого исчезает половина очарования.
Это не «каждый из вас особенный и замечательный».
Это «среди вас есть особенные и замечательные, а вы – нет уахахахаха
*демонический смех*»
Женщины Моффата идеальны.
Я не говорю, что они Мери-Сью, вовсе нет. Но что действительно расстраивает – Моффат убивает веру в то, что за тобой тоже может прилететь Доктор. То волшебное, та сказочная атмосфера и основной посыл Рассела – что каждый из нас особенный, нужно только поверить и раскрыться, полностью исчезает, едва на экранах появляется Амелия Понд. А за ней Ривер. А потом невозможная девочка Клара.
И я смотрю на них и умываюсь слезами, потому что у меня в спальне не было трещины в стене, которая не в стене вовсе, а во вселенной; меня не зачали во время путешествия во временной воронке, и воспитывалась я не безротыми горлумами-переростками, а мамой и папой человеками.
И не довелось мне сигануть в чужой временной поток.
И никогда мне не стать ни моделью, ни суперженщиной-археологом.
Из чего можно сделать вывод, что Докта не прилетит за мной никогда.

#жизньболь.
Он вообще, согласно Моффату, не прилетает за продавщицами, студентами или там, офисными работниками, нет. Он прилетает за избранными и, чего греха таить, красивыми.

И от этого грустно. От этого исчезает половина очарования.
Это не «каждый из вас особенный и замечательный».
Это «среди вас есть особенные и замечательные, а вы – нет уахахахаха
